Приветствую Вас Гость | RSS

7.62 CREW Kherson

Понедельник, 20.05.2024, 11:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dust Raid » Dust Raid » Правила рейда (игровые правила и ТБ)
Правила рейда
EversmanДата: Вторник, 23.03.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 100
Статус: Offline
Боевая задача: за минимальное время пройти до контрольной точки, взять груз и вернутся с ним обратно. Финиш без груза – не зачет. Финиш с малым грузом - + 3 часа.
ЧУЖИЕ ГРУЗЫ ОТБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Правила:
1. Игровые правила Милитариста с поправкой на рейд (касается мертвяка).
2. Ранений нет
3. В случаи смерти, игрок одевает повязку и следует за группой на небольшом удалении не вступая в бой в течении 30 мин.
4. Убитый не может нести ни игровой, ни личный груз товарища по несчастью.
5. Дополнительный респ на контрольной точке.
6. Боекомплект - исключительно механы. Для пулеметчиков допускается использование одного бункера.
7. Дозарядка при оживлении, на контрольной точке и при условии получения груза - по необходимости но не во время боевого эпизода.
8. На контрольной точке и финише, в радиусе 300 метров нельзя делать засады.
9. Группа может двигаться, если есть хоть один живой человек, полностью погибшая группа, сидит на месте и ждет респ.
10. Время на финише фиксируется по доставке груза.

Важно: Рейдовые группы противостоят друг - другу и не могут объединяться. В случаи объединения групп, они считаются сошедшими с дистанции.

Техника безопасности:

Если вы заблудились:
1. По всему периметру пустыня окружена лесом.
2. На Востоке от пустыни находятся поселок – Новая Маячка, в селе есть отличный ориентир – высокая мачта с мощным прожектором, направленным в сторону пустыни.
3. На Юго-западе от пустыни расположен ПГТ Раденск. Ночью поселок можно определить по характерному зареву.
4. На Западе расположено село Пролетарка.
5. На Север от пустыни находится трасса М-14 (Херсон-Мелитополь).
6. На Юге пустыни расположены два населенных пункта – Большие копани и Подо-Калиновка.

Если двигаться в любом направлении вы рано или поздно выйдете к населенным пунктам. Но лучше не теряться!!! Если вы шли через пустыню и вошли в гутой лес – значит вы находитесь на границе пустыни.

Если вы нашли подозрительную железяку:
1. По возможности постарайтесь обозначить это место (палка с тряпкой и т.п.).
2. Не трогайте железяку, и не стучите прикладом по капсулю (проверенно – может рвануть).
3. Постарайтесь отметить это место на карте и сообщите об этом организаторам.

Если кто-то из группы получил серьезную травму:
1. Окажите бойцу первую неотложную помощь.
2. Сообщите организаторам о случившемся и свои координаты.
3. Когда с группой эвакуации будет установлена связь, запустите сигнальную ракету.

Если нет связи:
В пустыне связь затруднена в силу естественных причин.
1. Попробуйте выйти на господствующую высоту.
2. Попробуйте связаться с другими группами и передать через них информацию.
3. В случаи ЭКСТРЕННО необходимой помощи, запускайте ракету.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАКЕТЫ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!!!

Эвакуация группы с маршрута транспортом организаторов, исключительно в случаи серьезной травмы кого-то из участников рейда. Аргументы в духе «мы устали», «та ну нах ваш рейд», «я домой хочу», «я заблудилсо» и «нам бы за пивом» не принимаются.

Телефоны для связи:
1. 0500585486
2. 0973077012
3. 0956039761

Радиосвязь:
FRS первый (1) канал.

з.ы
Те кто умер и хочет домой могут заказать платную эвакуацию адским транспортом

 
Форум » Dust Raid » Dust Raid » Правила рейда (игровые правила и ТБ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: